Polaris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Polaris » Обсуждение » Квест, как моделирование реальности.


Квест, как моделирование реальности.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Администрация торжественно возлагает на себя обязанность...
...по первой же заявке заскучавшего игрока (игроков) разработать мини-сюжет, удовлетворяющий хитросплетениями "клиента", провести игрока по сюжету, моделируя необходимые игровые ситуации и привлекая/отыгрывая за необходимых в ходе сюжета персонажей, и пафосно объявив о завершении текущего квеста, предложить свои услуги и в дальнейшем.

Нюансы.
Разрешается...
- раскрывать сюжет "заказчику" по мере его продвижения по сюжетной линии...
- менять состояние окружения (рельеф, погода, вплоть до физических законов мира) под сюжет, объясняя изменения логичными причинами...
- привносить в создаваемые сюжеты элементы мистики, по желанию "клиента"...
- "поддирать" сюжеты из литературы, живописи, театра и прочего... вам никогда не хотелось почувствовать себя Вещим Олегом, наступающим лапой на череп своего верного миньона? И змея гробовая, разумеетссся...
- вводить в отыгрываемый сюжет посторонних участников, в случае согласия всех сторон и возможности этого по ходу сюжета...
- вытаскивать с помощью подобных сюжетов игроков, застрявших из-за прекращения отыгрыша в игровых темах, выводить персонажей из игры и вводить новичков в игру...
- etc... (возможно, будет дополняться.)

Заказывайте! =_+

P.S. Спасибо Грейлаку за приветливость, мохнатость и музообразность.

0

2

А если немного пофантазировать, как могло бы выглядеть обращение к администрации за квестом...
Приходит Грей-тян к Скрим-тяну, и говорит: так мол, так, застрял на подсолнуховом лугу, партнёры по отыгрышу свалили без возможности возврата на ролевую, что делать - не знаю... спаси...
А Скрим-тян ему в ответ - а ты веточек можж... тьфу, в смысле, в ответ - всё будет сделано, коллега... =__+
Через пару часов мучительных морщений лба Скрим-тян вспоминает, что на подсолнуховом лугу периодически встречаются одинокие кипарисы, и по-быстрому устраивает офигенную грозу, с весьма угрожающими на вид молниями... И Грей-тян получает полное право без нелогичности отыгрыша по-быстрому свалить с поля... без требования продолжать светскую беседу под загоревшимся от удара молнии деревом, под типично летним, бурным ливнем...
И шаблон заявки для тех, кому непривычно-боязно просто припереться и смело изложить своё требование - первыми...
1. Требуемая услуга... (нужное как-нибудь выделить)
- вытащить "застрявшего" персонажа, помочь в трудной ситуации...
- ввести персонажа в игру, в сюжет, в мини-сюжет...
- вывести персонажа, игра которым в дальнейшем по той или иной причине невозможна...
- просто развлечь игрока.

2. Любые пожелания к мини-сюжету...

Разумеется, обращение к администрации с просьбой о проведении небольшого квеста полностью добровольно.

0

3

*Робко скребется в дверь*
Первый подопытный.. Намоделируйте мне что-нибудь, м? Или кого-нибудь) Или и то, и то. Особой разницы не имеет, у всего одна праздная цель развлечения безбожно скучающей Вереск.
Пожеланий особых нет, мы не горрдые. Подойдёт всё, от откровенно мистического до бытового али стихийного замеса событий. Всё, что способно заставить чара размять впавший в спячку мозг, вот.

0

4

Sholah Veres-sa
А-ха.
Келла, я тебя люблю. xD

Первые две идеи, пришедшие в буйну головушку Скрим-тяна.

1. Совместное детективное расследование - по просьбе Келя - обстоятельств убийства Скрима, последующая встреча с его духом, и обретение его чёрной полупризрачной тушки в качестве персонального фамилиара (личное привидение с моторчиком) Вереск. Разумеется, последний пункт на твоё усмотрение.

2. Вторжение на яхте со стороны Моря любителей кэмпинга. Моделирование обстановки для предоставления всех возможностей нагадить по максиуму. Келла, тебе никогда не хотелось нагадить в чьи-то ботинки, сманить и растерзать на холме чью-то болонку, и раскидать по всем окрестностям содержимое тюка с провизией? Ну, и разумеется, победно провыть какую-нибудь гадость вдогонку уплывающим от "негостеприимной природы" туристам. По желанию - экшн, начинающийся с мысли: "Кажись, финиш..." и фразы: - Попалась!. В программу экшна включены выстрелы, и может быть даже лёкое ранение.

Если не устраивает - легко придумаю что-либо ещё.)

0

5

Kel' написал(а):

Келла, я тебя люблю. xD

Я тоже себя люблю  ^^

Вторжение любителей дикой экзотики как-то не по душе, характер у Вереск не тот для мелкого вредительства. Она ведь существо взрослое и почти совсем-совсем сознательное, так ведь? А треша с огнестрельным не получится из-за практически оттяпанной в пылу охоты на сайгаков лапы, тут мы как живая мишень, двигаемся с трудом.
Если Кель готов взять с собой сварливого инвалида-моралиста, то за второе голосую всеми сохранившимися конечностями. Давно мечтала стать хранителем чьих-то святых мощей.  х))

0

6

Скрим, вот тут Грелка подумал... По идее мне от Мрака с Кали и Нежити за кадром, в общем-то, никуда не уйти. Как-никак принял эстафету по поиску территорий для стаи и опять-таки потихонечку занимаю в этой группке лидерские позиции. Так что куда я от них уйду? Тем более все после охоты покоцанные.
Пару идей могу наскребать, но они мне как-то не по душе. И молнии и горящий лес не повод для того, чтобы смотаться)

Отредактировано Greylak (2009-08-02 12:16:20)

0

7

Greylak
Греюшка, мне считать это заказом на попытку что-нибудь тебе придумать, или просто указанием, что Скрим-тян в чём-то ошибся?) А что за идеи тебе не по душе?
Sholah Veres-sa
Принимается? Хорошо. Сейчас ты территориально находишься в зарослях осоки, на реке?

0

8

Идеи - бред один, Грелке, как аргумент для выхода из группы не подходит) Тут проблематично что-либо придумать, чтобы обойтись без "щелчков в голове" наподобие захотел временно остаться один, либо пошел куда-то самолично на разведку, оставив остальных отдыхать и оправляться после ранений. Последнее абсурдно потому, что Грея откровенно достал тот факт, что волки  решили, что эти земли никому не принадлежат и разбрелись кто куда, аль по простоте душевной, аль по глупости покинули стаю, тем самым подвергая и себя и других опасности. Поэтому, шиш куда Грейлак от них свалит...
Можно, конечно, шандарахнуть какой-нибудь мистический элемент, типа голоса во сне или псевдо лунатизма

0

9

Greylak
*хихикает.*
Друг мой, по-моему, всё просто. Назначай своим "закадровым" определённое место сбора, предупреди, что бы уговаривали объединиься в стаю всех, кого встретят, и просто отправляйся искать других волков, например, ту же Вереск с раненой лапой. Не помню, видел ли ты её уже, но побродив по месту их охоты, легко можно обрести повод для беспокойства по следам) Логика, как мне кажется, достаточно убедительная - затруднительно вылавливать других волков, двигаясь одной большой кодлой, проще временно разделится.

0

10

Kel'
Не слишком логично) Для освоения территорий и миссионерской работы по внушению пользы коллективизма местным, чем больше группа - тем лучше. Чай не щенки, сами понимают, что все аборигены вряд ли будут столь уж дружелюбны к иноземцам, да и в малознакомых местах заплутать проще простого - найдёт их потом Грейлак или нет, весьма спорный вопрос. С его рационализмом вряд ли можно рассчитывать на подобное развитие событий.
  Могу предложить радикальный способ. За кулисами всё ещё остаются зависшие где-то в районе гор монстры, да? Одного из них выводим и - прямиком к дислокации стаи. Зверюшка распугивает всё живое в радиусе километра, волки кто куда, спасая шкуру, и мотивов больше искать не нужно. Просто и сердито)

0

11

Sholah Veres-sa
Теоретически, они шляются по окрестностям Полариса. Ради разнообразия периодически, кстати, можете натыкаться на их старые следы.)
Так же, как вариант, провести перед носом Грелки симпатичную юную вертихвостку/не менее миловидного юного волчёнка, поранившего лапку и срочно требующего у дяди пожрать... Не знаю, на что Грелкин персонаж скорее клюнет... Возможно, особо аппетитную куропатку, вознамерившуюся повторить старый трюк в стиле "ой, я ранена, я ранена, меня так легко пойма-а-ать..." ...ну и прочие подобные ситуации)

0

12

Грелка клюнет или не клюнет? Прям рыбалка)))
На работе подумаю сегодня))))

А вообще-то, просто банально могу проследить за Вереск) Раненая волчица? раненая, неплохо бы приглядеть раз. Местная, пришла с Кали, а ни кому не сказав ни слова сматывается. Куда, зачем? Не помешает проверить - два. А Кали с Мраком можно временно оставить на Нежить.

Отредактировано Greylak (2009-08-03 02:58:58)

0

13

Насчет Кали можете не волноваться, так как меня, насколько я помню, Морро повел в лес волчьих сказок и сейчас мы зависаем примерно там, а значит, -1))))

0


Вы здесь » Polaris » Обсуждение » Квест, как моделирование реальности.