III. Юзверь и отыгрыш.
3.1 Оформление отыгрыша.
Итак, ваш пост в игровом разделе должен быть оформлен следующим образом:
Брод > Поляна Совета
С шумом и треском ломаемых ветвей, с тихим поскуливанием - когда в чувствительное ухо впивалась очередная колючка - и финальным глухим шлепком пуза об влажную землю, запыхавшийся от быстрого бега Шелест продрался сквозь заросли кустов терновника и кубарем выкатился на Поляну Совета. Быстрый взгляд вокруг дал понять, что волк, вдобавок ко всему прочему, ещё и кошмарно опоздал - и непроизвольно съёжившись в ожидании неодобрительных взглядом старейшин, Шелест всё же нашёл в себе силы полузадушенно выдавить:
-Простите...-Когти волка нервно впивались в многострадальные редкие пучки травы, покрывавшие лесную поляну, бока судорожно раздувались и сжимались в попытках втянуть как можно больше воздуха, выбитого из лёгких быстрым бегом, и в лобастой голове мелькали исключительно мрачные, разорванные мысли вроде...
"Бедный я, бедный... Непутёвый... Первый день на посту Главного охотника, и уже так конкретно облажался - опоздал на Совет... ай-яй-яй, что же будет..."
Как видно из вышеописанного примера (Все совпадения ников и сообщений пользователей являются чисто случайными), пост должен содержать:
- выделение реплик жирным шрифтом и тире, мыслей курсивом и кавычками (что необходимо для удобства восприятия ваших постов);
- указание, откуда пришёл ваш персонаж и/или куда собирается уйти;
- три полные строки отыгрыша, как необходимый минимум.
3.1.2 И опять оформление отыгрыша.
А вот что будет категорически караться администрацией, так это...
- грубые грамматические, орфографические и/или пунктуационные ошибки;
- любые графические изображения и смайлики;
- цветовыделение цветами, "забитыми" администраторами;
- несоответствие отыгрыша пейзажу локации/данным о погоде, времени суток и года, указанными в таблице сверху/состоянию здоровья и настроения вашего персонажа на данный момент;
- проявления телепатии вроде - указания в тексте отыгрыша имени, возраста и прошлого другого персонажа, о котором ваш персонаж ничего не знает/посты типа: "я интуитивно почуяла, что за тридевять земель что-то происходит, и немедленно, не попрощавшись, рванула туда когти"/знание о событиях, участником которых не являлся ваш персонаж, или о которых никем ему не было рассказано;
- описание действий чужого персонажа, ещё не совершённых оным - иначе это именуется "отыгрышем за чужого персонажа";
- любая мистика, магия, генная инженерия (возможны исключения с одобрения администрации), всесильность, etc. - будьте реалистичней! (под юрисдикцию данного правила не попадают нпц-призраки - о них ниже);
- сообщение в игровом разделе, содержащее ТОЛЬКО "офф:...", "оос:...", "нрпг:...", etc.;
- одновременное местонахождение персонажа сразу в двух/трёх/etc. игровых темах.
3.2 Взаимодействие между персонажами и Нпц.
Для начала, определение термина "Нпц":
Нпц – персонажи, не имеющие хозяев, периодически возникающие в сюжете и необходимые игрокам для более красочного отыгрыша мира и событий. Нпц по умолчанию являются «общими», за одного и того же нпц при необходимости могут писать разные игроки, если это оговорено заранее.
Под определение "нпц" на нашей ролевой попадает, в основном, та дичь, на которую охотятся волки.
Итак, при взаимодействии с нпц...
- категорически приветствуется - реалистичность. Волк не может в одиночку убить оленя, так как оленю есть чем защищаться/волк не может обогнать по скорости зайца, так как заяц более приспособлен к бегу/волк не сможет "случайно" натолкнуться на какую-либо беспечную дичь, так как волка выдаст его собственный запах/волк не будет на каждом шагу натыкаться на табуны единорогов, косяки драконов и взводы спецназа;
- воспринимается администратором совершенно спокойно - нпц-"призраки", то есть, разнообразнейшие призраки и вселившиеся в вашего персонажа духи, никак не влияющие на окружающий мир - т.е., общающиеся только с вашим персонажем;
- категорически карается - перенос своих взаимоотношений с нпц на другого игрока - то бишь, тот же самый отыгрыш за чужого персонажа.
3.3 Бой.
Думаю, специально выделять тот факт, что на любой бой распространяются правила форума и отыгрыша, не надо?
Итак, о чём же важно помнить при:
Начале отыгрыше боя...
- во-первых, драка никогда не начинается без соответствующей причины, начиная от мировоззрения и заканчивая настроением агрессора на данный момент;
- во-вторых, драка никогда не начинается в один пост - сначала следует сообщение о том, к примеру, что агрессор-зачинщик драки сначала весь ощетинился, оскалился, и напрягся, явно готовясь к прыжку - и только затем уже, следующим постом, и начинается сама драка.
Во время самого боя...
- описываем свои действия (За исключением тех, которых избежать, или коим помешать ваш противник просто физически НЕ может, по причине, к примеру, нахождения в бессознательном состоянии...), как попытки, а не как уже состоявшиеся действия;
- не совершаем черезмерное количество действий за один пост;
- желательно - тщательно соблюдаем определённую очерёдность постов, если в драке участвует более двух участников, установленную по очерёдности ввода каждого участника в драку;
- желательно - в деталях описываем каждое своё действие и местонахождение вашего персонажа в метрах от прочих персонажей.
3.4 Координация действий между игроками.
Пожалуйста, не забывайте, при проведении каких-либо достаточно серьёзных мини-сюжетов (Например, больших совместных охот всей стаей, спасения чьего-либо персонажа, находящегося при смерти, драки, заканчивающейся для одной или всех сторон летальным исходом/тяжёлыми физическими повреждениями.), координировать заранее свои действия в соответствующей теме, в личке или в чате.
3.5 Создание тем в игровых разделах...
...категорически запрещено без предварительного согласования с администратором.
3.6 Рейтинг.
Игра не ограничена какими-либо рамками рейтинга. Если чувствуете в себе силы, талант и фантазию - дерзайте, отыгрывайте секс - в том числе между представителями одного пола - насилие, etc.