I. Ваше имя? - Кель, по прозвищу - Вьюга. Не желая называть своё истинное имя, может представиться, как Баламут. Псевдоним такой, ога.
II. Ваш пол? - Я имею право хранить молчание? Нет? Мужской... >_>
III. Ваш возраст? - 2.6
IV. К какому виду Вас можно отнести? - К во-о-окам... Гривистым волкам, по-вумному называемых Chrysocyon brachyurus. Они же - гуара, агуарачай.
V. Ваша биография? - Биография? Ммда...
Once upon a time... по волчьим, конечно, меркам... примерно два с половиной года назад в одной счастливой молодой семье родился волчёнок. Было это, между прочим, далеко-о-о-далеко на Западе, у берегов огромного океана, на стыке трёх природных зон - небольшой сосновой рощи, песчаного пляжа и бескрайней степи. Ну да я отвлёкся...
Обычно, разумеется, волчат в помёте несколько - два-три где-то у гуара - но в силу некоторых обстоятельств... ну вы понимаете - голодная весна, первая беременность, неудачно где-то подцепленная странная болезнь, тяжёлые роды... так вот, в силу этих неблагоприятных обстоятельств Кель оказался единственным выжившим.
И как водится, вся любовь уже не таких счастливых родителей нескончаемым потоком принялась изливаться на нечто пушистое, не особо-то красивое и абсолютно беспомощное - на маленького волчёнка.
Хе... Так и рос. Вполне себе счастливо рос, без всяких потрясений, развиваясь, как и положенно любому зверёнышу. Избаловался волчёнок, конечно, донельзя. Упрямство стало постепенно перерастать в эгоистичность, капризность и нетерпеливость, забота родителей обернулась для него привычкой к тепличным условиям жизни, а изначально заложенная в волках суровость и неприхотливость развилась в детскую глупую жестокость и высокомерие. Не подарок, конечно - но о, родительская любовь.... не знает она ни меры, ни трезвости суждений. Так что, уже ближе к возрасту x - совершеннолетию - характером молодой волк вышел ещё тот.
Совершеннолетие. Оно, между прочим, у гривистых волков наступает в год. Первая охота. На удивление удачно - любящая мать потом ещё полгода со всеми живущими в окрестностях волчицами мусолила неожиданно проснувшийся в дитятке мощный охотничий инстинкт. Прочувствовав азарт погони, вкус свежей крови и прелесть предсмертной агонии еды, Кель упросил родителей впредь и дальше всегда его брать на охоту.
Однажды к погоне, за небольшую долю в добыче, присоединился матёрый чёрный волк, называвший себя Скрим. Кель буквально выпал в осадок, от восхищения даже дышать забывая, наблюдая за удивительно точными, скупыми, но всегда крайне результативными движениями Крика. В весьма внушительном мускулистом волке за версту чувствовался опытный воин - и подросток моментально решил, что хочет стать таким же. И плевать даже на банальное отличие в анатомии...
Сказано - сделано. Родители Келя знали, что ежели тот что-то вбил себе в голову - всё, это финиш. И посему - даже почти не пытались переубедить любимого сына, когда тот вдруг решил отправиться вслед за Скримом, в качестве крайне навязчивой тени. Факт глухого игнорирования со стороны одиночки подростка абсолютно не смущал.
Надо признать, продержаться почти девять месяцев рядом с Криком Келю удалось. Удалось матёрого волка и разговорить, и уболтать на наставничество, и даже очень успешно усвоить довольно много уроков выживания и борьбы... Однако, два таких сложных характера - угрюмый, крайне гордый и слегка ленивый Скрим, и взбалмошный, капризный, даже и не знающей о какой-либо тактичности Кель - вместе ужиться долго не могли.
Ссора была знатная. Произошла она из-за сущего пустяка - всего лишь вероисповедования, всего лишь из-за разных богов... но такой дикий конфликт разгорелся на подготовленной почве копящихся мелких обид, нестыковок и глухого раздражения друг на друга...
Оттаскав Келя за загривок, изваляв по уши в грязи, оставив несколько шрамов на теле и несколькими скупыми словами полностью унизив подростка, Скрим - без единой царапины - отправился обратно на Север, на земли Полариса, где его уже давно ждала семья - сестра Меколь и племянница Кали. Абсолютно взбешенный Кель, в уме смакуя все возможные кары черезмерно несгибаемому наставнику, направил свои стопы в противоположную сторону - на Юг.
Немногочисленная, но агрессивная и безпринципная стая Волков Леды очень хорошо следила за своей территорией. Волки знали, что по их территории уже несколько дней движется некрупный, молодой волк, неплохой охотник - остатки его трапез находили не раз. Племя в это время как раз нуждалось в мясе - чёткое соблюдение иерархии не позволяло женщинам и воинам охотится, разделение обязанностей - и участь Келя была решена абсолютно без его ведома. Вместе с ещё одним точно так же глупо попавшемся одиночкой, гривистый волк был неожиданно захвачен в плен, прикреплён к напарнику из стаи - скорее, к надсмотрщику, дабы не сбежал - и пинком под пушистый зад отправлен по свежатинку-дичь.
Первоначально Кель о-о-оучень возмущался. Бунтовал, устраивал голодовки, отказывался по утрам сдвигаться с места и выходить из выделенного ему логова и пафосно всё время вещал что-то про обиду рабства, смываемую только кровью - но Волков Леды этим только ещё больше веселил. Они даже дали ему прозвище за забавные высокомерные замашки коронованной особы - Принцесса, с убийственной серьёзностью регулярно обращаясь к нему: "Ваше Высочество". Рано или поздно, гривистый волк окончательно разобиделся, взбесился и замкнулся в себе, для вида послушно делая то, что прикажет вожак. И тайно лелея мысли о побеге.
Вообще, пребывание в стае сильно пообтесало Келя, выровнив его скверный характер и резко поубавив самомнения. Наверно, оно пошло ему на пользу - впрочем, сам Кель так не считал, всерьёз тоскуя по свободе и странствиям. В любом случае, через полгода его пленения стая даже немного начала его уважать - обидное прозвище отошло в прошлое, теперь его почти ласково окликали Вьюгой, за непредсказуемый, взбалмошный нрав.
Вместе с Чарли - другом, напарником, наставником и надсмотрщиком по совместительству - Кель как-то раз ушёл довольно далеко от стойбища стаи, в азарте погони за одинокой, чуть прихрамывающей ланью. Бегала она недостаточно быстро для того, что бы в мгновение ока скрыться от преследователей, но вполне достаточно для того, что бы дразняще мелькать впереди - вот ещё от силы два, три прыжка!.. ну ещё чуть-чуть!..
В тупик охотники её всё же загнали, зажав в буреломе - бежать ей было дальше некуда, ноги переломает. Но усталая лань отчаянно решила драться до последнего - что и доказала. Не очень удачно прыгнув, Чарли основательно приложился боком о землю, прижимая к животу раздробленную метким ударом копыта лапу.
Вот она, удача! - моментально сообразил Кель, стоя над двумя бездыханными тушками - над трупом мёртвой лани и телом волка, находяшегося в бессознательном состоянии. О лучшем раскладе и думать нечего было - набив пузо, Вьюга моментально дал дёру в неизвестном для Волков Леды направлении. Сначала он хотел убить Чарли, скорее всего, задержав тем самым возможную погоню... но не смог. На третьем году жизни, разумеется, Кель уже имел на счету определённое количество боёв, но ещё ни разу не убил никого себе подобного... это ведь невозможно, немыслимо, преступно!..
Идти было практически некуда. Когда эйфория от снова обретённой свободы прошла (и довольно быстро), волк задумался, куда же ему теперь податься... И, после основательных раздумий, направился на Поларис - разыскивать Скрима. Попробовать ещё раз надрать хвост гордому волку с замашками деспота, извинится за глупое поведение и ссору, просто вспомнить былое, а может, и снова попросится в ученики - никогда не бывает поздно узнать что-то новое...
До Полариса Кель дошёл. На свою беду, слишком поздно - волки, а с ними и Крик, уже покинули эти земли. Зато остались люди. Это Вьюга прочувствовал на своей шкуре - попав лапой в волчий капкан. Кость, слава Спящему, осталось цела, однако, ощущения не из приятных - истекая кровью, сутки с пустым желудком сидеть в капкане... унизительно. От нечего делать, Кель внимательно рассматривал свою ловушку, пытаясь пораскинуть мозгами и понять её устройство - и случайно задел один незаметный с первого взгляда рычажок...
Рана была зализана, желудок - кое-как наполнен, волчий след - найден. Гривистый волк, уткнувшись носом в землю, практически безостановочно двигался вслед за стаей по еле различимому следу. Двигался он быстрее, чем волки Полариса - и у пещеры их почти догнал, но... чёртов обвал, каменная стена, в которую Кель уткнулся носом... Около двух недель он блуждал по горам, пройдя тот же путь, что и разыскиваемые им волки - только по поверхности, и, в конце-концов, снова встал на след у выхода из пещеры. Запаха Скрима у выхода он почему-то уже не чувствовал - но надеялся догнать хоть кого-нибудь и выяснить судьбу чёрного волка, изо всех сил отгоняя досадные мысли о том, что Крик мог погибнуть в подземной пещере под одним из обвалов... 
VI. Ваш характер? - Импульсивность, эмоциональность, лень. Вот три основополагающие черты, настоящие киты, на которых зиждется и всё здание внутреннего облика Келя. Действуя всегда ошеломляюще мгновенно и по наитию, по подсказке довольно развитой интуиции, черезвычайно остро воспринимая мир и реагируя на все его проявления, волк был бы довольно опасен и утомителен для окружающий, если бы не его всепобеждающая лень. Она-то, постоянная спутница Келя наряду с привычкой периодически залегать куда-нибудь в уютное логово и со вкусом, расстановкой всё происходящее обдумывать - что, впрочем, редко помогает - и уравновешивает, счастливо уравновешивает его взрывоопасность. Именно благодаря лени Кель был, остаётся и будет всего лишь мечтательным, постоянно загорающимся новыми идеями и кидающимся из крайности в крайность романтиком, и хвостом на деле не шевелящим ради исполнения своих идей. Идеи придут и уйдут, и быстро он к ним потеряет интерес - он эту черту своего характера хорошо знает - так ради чего мучаться?
Назовёте волка бесхарактерным? Нет, я бы так не сказал. Ежели вдруг припрёт, вдруг может выяснится, что Кель обладает огромной силой воли - жаль вот, проявляется эта самая сила воли только в исключительных случаях, когда действительно [надо]... Так же, вкупе с волей, есть у него ещё одна неприятная черта - упрям он, как стадо баранов, и, например, при всём своём уважении к чужому мнению и терпеливому его выслушиванию, этого мнения, Кель всё равно обязательно сначала поступит по-своему.
Между прочим, о уважении. Вот чего-чего, а с этим у Вьюги проблем нет - уважение к окружающим, к жизни, к мнениям и талантам, к мыслям и творчеству, к правам и обязанностям ему довольно жёстко было прививаемо с самого детства и на протяжении всей жизни. И правила этикета так же, и исполнительность и более-менее развитое чувство ответственности... вобщем, с точки зрения потенциального вожака, Кель - неплохое приобретение в стаю. Сказали - сделай, так сделает. Ежели выполнимо.
Но что это мы всё о серьёзном... Вот, например, ещё несколько приятных мелочей в характере Вьюги - например, неплохое чувство юмора и незлопамятность. Да, он довольно обидчив, но отходит крайне быстро - и всегда готов посмеяться над  собой, над другими, над ситуацией... и просто посмеяться. Из общей жизнерадостности. Минусом можно было бы назвать некую фамильярность, простоту в обращении, и постоянную ироничность - но ведь это просто ирония. Не злой сарказм, не отчаянный цинизм...
VII. Ваше мировоззрение? - Как и большинство гривистых волков, Кель искренне верит в некого Спящего... но спроси его - вряд ли сможет вразумительно объяснить, кто это такой и почему в него надо верить. Дело в том, что вера у гривистых довольно оригинальна - весь этот мир, со всеми его сложностями и событиями, всего лишь сон Спящего, где-то далеко, в другой Вселенной, отдыхающего на дне неведомого океана. А ежели он спит - так зачем ему поклоняться? Зачем будить его, приближая конец света - ведь когда он проснётся, сон исчезнет - окликая его в молитвах? А раз всё так обстоит, то зачем ещё и забивать милым деткам голову какими-то религиозными догматами? Захотят - сами удосужатся спросить у кого-нибудь из мудрейших в роду...
Именно поэтому со Спящим Кель обходится довольно вольно, поминая его всуе к месту и не к месту, в ругательствах и клятвах, и ничуть не озадачиваясь уместностью такого обращения с именем Бога.
И согласно своей религии, предпочитает во всём полагаться на себя. Заодно и устанавливая себе сам какие-то нормы морали, вроде:
1. Не убий.
2. Не укради.
3. Не обидь.
Вот и всё.
VIII. Ваша внешность? - Достойный представитель своего рода и вида, Кель, как и все гривистые волки, черезвычайно оригинально выглядит. Итак, попробуйте мысленно представить себе обыкновенную рыжую лису. Представили? Ага... проделайте с ней небольшую трансформацию - укоротите слегка тело до 120 см, доведите хвост до 30 см, поставьте её на непропорционально длинные тонкие лапы... измените очертания морды - сделайте её более вытянутой и острой, более худощавой, украсьте сверху большими-большими ушами а-ля "переплюнем фенека" и приладьте всю конструкцию на длинную "лебединую" шею. Окей? Окей. Теперь поиграемся с шерстью - сделаем её подлиннее, погуще, помягче... приладим на загривок, грудь, на шею хорошо заметный "воротник", даже когда Кель идеально спокоен, из длинной, густой шерсти... Закрасим огненно-красным цветом всё тело получившегося существа, и финальным мазком кисти - белое пятнышко на конец укороченного хвоста, чёрная "маска" на морде,  чёрная полоса по загривку и чуть более светлый, песчаный тон шерсти на брюхе. Осталось только прибавить внимательный взгляд тёплых карих глаз с лёгких красноватым оттенком - и вот он перед вами, Кель, во всей красе.
Однако, на какую бы лису не был там Вьюга похож, тем не менее, он остаётся гривистым [волком]...
Характеристики:
Рост ~ 70 см в холке.
Вес ~ 25 кг.
Длина ~ 120 см с хвостом.
VIV. Состоите ли Вы в стае? Ваша должность? - пожизненный одиночка. Пришлый - "полярником" его не назовёшь, хотя и пришёл с той же стороны.
X. Читали ли Вы правила? - *конкретно убился*
XI. Связь с Вами? - В теме "Контактная информация" всё есть.

Принят(по отношению к логичности анкеты), а как ты хотел, без отыгрыша халявить? Только вот возникают сомнения, по поводу искренности ответов в десятом пункте. Значит, наизусть без шпаргалки перечисли мне все правила Поляриса))) И никакого copy/paste вручную усе^^