Polaris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Polaris » Обсуждение » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

итак....в связи  тем,что предполагается нагло закрыть старый сюжет с пережходом,о придется делать новый.
итак,у кого есть предложения?
напоминаю,у нас было:
Пожар-1 шт
голодовка-1 шт
охотники-1 шт
переход-1 шт

0

2

Перенос в Опросы. Нежить, в разделе "Заглянув в приоткрытую дверь..." отвечать могут только администраторы и модераторы.
По теме - осталось наводнение сделать, для круглого счёта :D Были когда-то предложения, мол, столкнутся волки с хозяевами новых земель, и завяжется война - с рысями, с медведями, с волками - неважно, опционально...

0

3

сюжет? позвольте попробовать покумекать над этим, ибо естьп ара каких-то набросочков С:

0

4

Ксару.
Инициатива! Инициатива!..
Конечно-конечно... С радостью приму любые предложения по сюжету. Кстати, я могу помочь в разработке чем-либо?..

0

5

Scream
пока не обязательно.

0

6

Итак. Наработки сюжета, пока не оформленные в должном виде. Предполагаемая программа партии, ога... план стратегически выверен, обоснованно целесообразен, ведёт к светлому будущему, процветанию и забитым прилавкам магазинов... ксо, последнее лишнее. План, душистый план...
1. Объявить начало перестройки.
2. Начать борьбу с алкоголизмом - сократить произ... Не то. Простите. Это конспект по истории ~_~

Многа букаф, много понту.

Есть прекратить дурить! ~_~

1.
К лету, и в реальном времени, и по волчьим меркам, волки, по идее, должны уже обжиться на этих землях.
- в качестве подтверждения наступившей идиллии, в обязательном порядке - несколько счастливых парочек, ради сего даже я готов расстаться с холостяцкой свободой;
Обоснование:
Почему до лета? Очередной катаклизм сразу после прихода волков на новые земли выглядеть будет нелепо, подозрительно и нецелесообразно. Кроме того, после того, как волки обжились, у них уже есть мотив защищать эти земли от чего-либо. Счастливые парочки требуются для пиар-акции - мол, у нас и драки есть, и любовь, и всё на потребительский вкус...
2.
Обжились. Предыдущий пункт плана выполнен. Как водится, ничего беды не предвещает, но тут приходит он - конец счастливой жизни. Землетрясение - в горах образуется новый проход, новое ущелье - через него на отыгрываемую территорию вторгаются несколько крупных, не особо умных, но сильных и прожорливых существ. Волкам, как водится, всё расхлёбывать.
Обоснование:
Сам вид, род, семейство и животное царство существ значения не имеют - это могут быть и горные тролли, и драконы, и гигантские тигры, и что угодно - главное, крупное, и наводящее на мысли о бессмысленном существовании последних обломков эры так мезозойской, когда земля ещё была молода, и могла своим буйством прокормить таких гигантов. Сейчас же их существование нелепо, но, увы, неповезло им со сроком жизни.
Монстров отыгрывают администраторы и добровольцы из игроков - у кого хватит времени, терпения и умения провести сюжет.
Сюжет банален, однако у него есть плюсы.
Первый - количество существ предполагает, что волкам придётся соединится в устойчивые группы, отряженные на поиск и убийство какого-то одного из гигантов. Каждой группе - свой монстр. Соответственно, группы, подбираемые по психологической совместимости, зададут начало чётким сформированным стаям - тоже немалый плюс ролевой - не только любовь и драки, но и выбор между стаей и одиночеством.
Второй плюс - не всё же мне и Нежити геройствовать, оставляя вам роли заднего плана. Сюжет предполагает, что каждый волк сможет активно поучаствовать - предложить свой метод убийства какого-то из монстров, собрать свою группу из своих друзей, попросить на отыгрыш ключевых персонажей-монстров, сыграть главную роль в охоте и убийстве - допустим, роль приманки, или роль именно того волка, кто завершит драку, порвав жизненно важную артерию на шее монстра, как тузик грелку.
Третий. Если организовать всё правильно - хватит и имеющегося у нас на данный момент количества игроков. Если организовать всё правильно - жертв логически быть не должно - рассудите сами, или примите на веру. Кроме того, в общем и целом, наличие вообще какого-либо сюжета - очередной зачёт ролевой. В любом случае, успех предприятия зависит только от вас, дорогие "храбрые полярники". Со своей стороны, я готов объяснить любую непонятку в предложенном сюжете и помочь всем, чем только можно. Клык даю. 
3.
Справившись с нашествием, ещё около месяца волки морально и физически оправляются после очередной "гениальной" затеи безумного администратора. В том числе и по игре. После чего, признав ваше состояние удоволетворительным, мы начинаем новый сюжет. Его я пока не продумал до конца, в скором времени выложу :D

P.S. Не понравилось? Напишите лучше. Не можете написать? Идите нафиг. Прошу отнестись к моему опусу щадяще, и если и критиковать в пух и прах - то обоснованно.

0

7

начнем с парочек..хыхы..где взять?а?нэту((((

существа.второй вопрос-кто отыграет за них?

0

8

Мда, для такого сюжета волков маловато явно. Да еще и учитывая посещаемость... Хотя идея мне нравится

0

9

Нежить
1. Из завсегда готовых особей мужского пола имеюсь, похоже, только я. Гриммджой БлэкДжэк, пан Комиссар, Атару, периодически возникающий Крис и два-три персонажа Раны - в запасе... Знаешь, думаю, хоть кого-нибудь, ну хоть кого-нибудь из них уговорить сообща мы сумеем. Надеюсь. Заранее прошу прощения у вышеобозначенных морд, что так просто пытаюсь решить судьбу их персонажей...
2.

Scream написал(а):

Монстров отыгрывают администраторы и добровольцы из игроков - у кого хватит времени, терпения и умения провести сюжет.

Как ты думаешь, имеет ли смысл подобной плюшкой попробовать заманить для проведения сюжета Косу, Амари, Уарэ, Флэки или Шэдди? Да и вообще, кого-либо из опытных в подобном деле игроков?
Комиссар
Я рассчитал всё, чесно-чесно. Хватит 12 игроков, включая администраторов. Группы - по три-четыре волка. Монстров не должно быть слишком много, иначе с ними не справится - четырёх вполне хватит, мне кажется? Что касается посещаемости, на данный момент она вроде держится на одном постоянном уровне...

0

10

Scream
пардон недочитала..

хех,что-то я сомневаюсь,что всем так захочется связывать себя семейными узам,ну а ладно,посмотрим.

хорошо,следующий вопрос,немного касающийся начала отыгрыша сюжета:
Я ,получается,тебя убиваю?или все таки нет?Ты начнешь отыгрышь уже другим персонажем?И шевели ручками ибо посты от тебя приходят редко

0

11

Нежить
Убиваешь. Я уже катаю анкетку на нового персонажа - аборигена.

0

12

так плин пиши посты,а то крови твоей хочется

0

13

ИтаГ,мое честно все прочитал xD
1.Насчет пар.Лично я могу завести на этом форуме еще пару-тройку персов в зависимости от нужности,м или ж.
2.Монстры - хорошая идея.Лучше всего,чтобы это были крупные кошки(как сказал Скрим - тигры,львы и тэ дэ),а раз уж из гор,можно сойтись на снежных барсах. Но хотя набрать таких участников...Насчет рода племени,можете выбирать без меня - но самый оптимальный вариант - это тигры.
3.Отыграть за мостров,пока могут админы и другие игроки,как Скрим уже написал.Я думаю можно сделать объявления,мол кто готов,ждем с выпиской из мед.учереждения по месту жительства и тэ пэ.Думаю наррод как-никак поднабереться.
4.Лучше всего сделать три группы.Но предлгаю их разделить по принципу несовеместимости например:В группе четыре персонажа.Один - добрый,мягкий,другой - злой и бездушный,мечтающий лишь о бесконечных жертвах,третий - одинокий и всеми покинутый,ушедший в себя романтик,четвертый - радостный,эгоистичный,слегка заносчивый повеса.Это сделает игру намного интересней.
5.Пердлагая для каждой группы сделать свою территорию,как бы несколько маленьких штабов,где каждая команда сможет обсуждать какие-то свои вещи,пить ночами кофе и чертить планы осад,ставить картошку на боевые позици и тэ пэ.

Я тут походу рефку рисую,так что мысли могут быть слегка тупыми xD
Есть еще несколько предложений,я их додумаю и напишу)

0

14

мна читает не так быстро, но зато внимательно...
Аналогично с Ив, могу завести еще по крайней мере двух персов мужского полу(если таковые будут нужны)...)
А так я всеми лапами еще и хвостом за создание семей, ибо у моего перса розовая мечта создать семьишку...)
Монстры... Было предложение драконов, но как-то неправдоподобно... Война кошек и волков, на мое писхически ненормальное мнение банальна... Вот если бы это были генно-модифицированные (и оттого большие и тупые) собачки из лабораторий людей по испытанию косметики, которые случайно оказались на воле и по тому же отсутствию мозгов кинулись тяпать все направо-налево...^_^ Но это моя большая фэнтази...

Лично готова отыгрывать за тупого монстра...) *ибо сама туплю часто* и даже милосердно дать себя убить, посопротивлявшись для порядка.
Короче готова принимать участие в сюжете самым активным образом...)

0

15

Разрешите выразить протест на счет монстров? Вам не кажется, что драконы и тролли уже несколько банальны сами по себе? Может хоть раз не будем хвататься за классику? В качестве монстра можно взять волка-мутанта, огромного червя, плюющегося кислотой, да гигансткую синицу, в конце концов. Можно ваще побаловаться и взять собачку-андеда из Саилент Хилла Х))) Я, конечно, играть буду, драконов и фентези люблю очень, но просто это уже начинает поднадоедать))))

Вы меня поняли, надеюсь)

0

16

Ах да... Гигантские синицы, мутировавшие гусеницы... Помню одну свою задумку, выкладываемую на айпибоарде - сюжет с уменьшением волков... Боюсь, гусеницу или червя взять мы не можем - чем примитивнее существо, тем сложнее будет его отыграть... в конце концов, поведение драконов, даже с учётом их нереальности, описано и запомнено нашими форумчанами на ура - любого среди ночи подними, он вспомнит. А вот кто разберётся в гусенице, в её анатомии - куда надо бить, что бы тварь сия сдохла, к примеру - и, главное, в её поведении? Лично у меня сложилось впечатление из всех своих воспоминаний о гусеницах, что это нечто такое... мерзкое, медлительное, неповоротливое абсолютно, ленивое и тупо жрущее, и вечно куда-то ползущее, а куда - непонятно... Победа над таким червяком была бы не очень интересной - скорее, как нудная и скучная работа по очередному спасению мира. Если уж брать царство насекомых, не подойдут ли нам какие-нибудь жуки, вроде майских, или навозников?
А вот огромная синица... белка... орёл... бурундук... x) Да, это хорошая идея.

0

17

Итак по поводу все тех же разнесчастных монстров...
Белку конечно можно, но может кого поагрессивней?
И вообще взять каких-нибудь медведей и валять их, типа медведи тут решили, что они короли леса... *только это были тупые медведи, ну или медведи с непонятной логикой* А вообще их можно даже с волками по уровню интеллекта поставить и тогда можно будет отыгрывать красивые смерти с яростными даже словами *которые волки могут понять, могут нет...*

0

18

Хм...
Насчет животных...
Кали права с волками и правда хорошо бы было.Посторить можно так:
В небольшом городе неподалеко от места жительства всех наших волков,находилась исследовательская лаборатория.В ней проводились опыты над животными,некотрые генные модификации.Люди хотели сделать из животных совершенное оружие - скрещивали ДНК например волка и медведя. Опыты проходила на ура - всегда среднего размера волки становились ростом,со взрослого медведя,сильные,с длинными загнутыми когтями  и просто невообразимыми клыками.Но однажды,в темную грозовую ночь,вышла ополошность в сис-теме безопасности и "загон"с "мутировавшими"волками открылся.Звери вырвались наружу...
Или что-то типа того.Сама идея с генной мутацией и скрещиванием xD

0

19

Кстати реально а что если волко-медведя смешать?
И скажем, создавали пушечное мясо и делали упор на то, что у существа не должно было быть мозгов, но было бы много силы, чтобы полностью исключить возможность того, что зверь не подчинится. Поэтому в гены вбивали подчинение человеку. БЕСПРИКОСЛОВНОЕ.
Но оставшись без хозяев, звери не знали, что делать. Агрессия, не направленная никуда, стала выливаться на все, что можно... Вот и попали волки под горячую лапу... Мне идея с мутациями тоже нравится...)

0

20

Juliette
Да кстати х)
Именно пушечное мясо и мало мозга xD
А волко-медведя и правда устрашающий должен получиццо - такая большая серая махина с хороший шкафчик,с клыками как бананы у Рафика на базаре и когтями а-ля "мы не знали что такое пилка".Ну и есественнно полное отсутсвие какой либо извилины,даже прямой xD

0


Вы здесь » Polaris » Обсуждение » Сюжет