Polaris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Polaris » Горы Северных Туманов. » Змеиная


Змеиная

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Речка - Змеиная, извивается, петляет, выделывает странные виражи, прыгает по камням, разливается каскадом порогов, водопадиков, лужиц, ущелий... Речка - маленькая, скорее даже крупный ручей, вода холодная-холодная, как лёд, зубы ломит, если напиться рискнуть, чистая-чистая - как стёклышко, в тех местах, где поспокойней - мельчайшую песчинку на дне видно... Речка спускается с самой крупной горы в этих краях, с Двуглавого, делает вокруг него несколько кругов, и обрывается в Бездонное Ущелье... а что там? А кто знает...
Змеиной же её назвали за то, что извивается странно, да и за то, что говорят, на её берегах часто греются на плоских камнях змеи... самые разные, ядовитые и неядовитые, однако - все пугливые, первые вряд ли нападут...

0

2

Опасливо оглядываясь, чутко улавливая посторонние звуки, Вереск торопливо, сбивая дыхание, шла по едва-заметному запаху крови. Следы оборвались ещё давно, когда поддатливую серую лесную почву так некстати заменил камень. Пришлось идти, опираясь лишь на свою интуицию, пока не донеслись до хищницы звуки вороньей свары. Что это могло значить? Тело. А судя по запаху - волчье.
Шэль ускорила шаг, надеясь покончить с поисками как можно скорее: угроза со стороны тварей, ошивавшихся где-то поблизости, плитой давила на плечи, заставляя опасливо прижимать уши от каждого шороха.
А вот и волк.
У берега горной реки, под каскадом брызг быстрого течения, изломанный, как кукла жестокими детскими руками, лежал Крис. Естественно - не подававший ни малейших признаков жизни, да и не может их быть в мертвом теле. Вереск остановилась, смерила труп взглядом. В подсознании колючим комком зашевелился, заворчал страх, внушаемый ей мертвецами. Иррациональная некрофобия, надо заметить, совершенно ненужная, вредная дикому волку. Осторожными медленными шагами направилась к белому, вокруг которого, окрашивая воду в охру, расплылось яркое кровяное пятно. Из под вымокшей, свалявшейся шкуры, вследствие открытого перелома, кое-где виднелись обломки костей. А переломов было множество, видно - волк пытался приземлиться на лапы. А тут - сплошные камни..
Измолотые рёбра, многочисленные порезы по всему телу, уже переставшие сочиться алым. И - открытые разноцветные глаза, успевшие помутнеть. Хищница смутно припоминала, что позади слышалась тихая поступь Кали, и решила, что белую стоит и подождать. Всё-таки, не её горе, не стоит вмешиваться в чужую жизнь столь уж радикально. 

0

3

Тихо, неспеша, Безликий ступал по неровным колким камням и камушкам, которые больно впивались в подушечки на лапах. Лапы то и дело соскальзывали с шершавых боков камней,проваливаясь в холодную, цепкую воду. Звуки бурлящей воды, весело стучащей о камни, эхом отдавались в ушах, ноздри щекотал запах свежести, холода и мокрой от ледяных брызг, травы. Все признаки указывали на то, что он идет вдоль русла небольшой речки. Эх, как же хотелось ему увидеть ее стремительные потоки, весело бегущие по камням!Как же хотелось хоть на миг приблизить к ним свою морду, силясь разглядеть мелкие золотистые песчинки на дне. Но увы - это невозможно. Он мог только чувствовать.
Вот и сейчас, обострившиеся за годы чувства не подвели его. Полукровок почувствовал резкий резонанс - где-то рядом была Смерть. Горький,с металлическим привкусом запах Смерти - его нельзя было спутать ни с чем,ударил в ноздри. Кровь. Он, повинуясь чутью, двинулся вслед за запахом. С каждым шагом,с каждым вдохом, Смерть становилась все ближе и ближе.
Внезапно, рядом со Смертью, он ощутил новый запах. Запах живого зверя, котрый нельзя было спутать ни с чем. Полукровок остановился приблизительно в нескольких метрах от предполагаемого волка. Постепенно он начинал понимать, что здесь происходит и ощущал себя каким-то лишним, тем более что сзади, уже слышались чьи-то шаги - легкие, быстрые, которые наверняка принадлежали  волчице.

0

4

Шаги, несмотря на свою легкость, были не слишком бесшумными и какими-то беспорядочными... Могло создаваться ощущение, что идущий то и дело замирает, занося лапу в очередной раз, но потом, опомнившись, делает несколько быстрых шагов, чтобы снова сбиться и остановиться...
И неудивительно... Будь в этой местности чуть побольше преград, Кали наверняка врезалась бы в каждое дерево или камень... Но путь был чист и поэтому волчица могла идти, глубоко уйдя в свои мысли. Она боялась смотреть вдаль, как будто уже заранее видела картину... страшно... Просто страшно и одиноко. Если бы не Вереск, она бы, наверное, так и осталась бы лежать там в пещере от боли...
Надо держаться... Надо... дойти... удостовериться, что это он... по-хо-ро-ни-ть... Последняя мысль не получалась, не складывалась, не могла согласоваться с сознанием. И поэтому Кали шла, чтобы увидеть отца в последний раз, опустив голову, стараясь  морально подготовиться в его смерти...
А может, еще есть шанс его....????
Тут волчица поняла, что на что-то налетела в раздумьях. Она с усилием, медленно подняла глаза. Белый волк, которого она почему-то приняла за отца... не из-за каких-то возможных сходств, Кали даже толком не смогла понять, знаком он ей или нет, а просто потому, что сейчас у нее начинался бред и везде ей казался отец...
- Простите меня, пожалуйста... - сбивчиво, немного хрипло сказала она. Через мгновение ее взгляд упал на тело Криса.
Кали сделала шаг назад. Она вся замерла, тело отказывалось слушаться и сделать шаг ближе... Глаза беспорядочно блуждали по изломанной белой фигуре и... не верили.
- Так значит...? - Кали не закончила.
Значит песня была  лишь потому, что он сам решил прыгнуть... не случайно... сам... не верю... попрощался... не сказал, потому что знал, что я скорее сама прыгну, чем дам ему умереть... обманул... в последний раз видел и... обманул... Ну зачем ты так, папа?

0

5

На хриплое "простите" Вереск оглянулась. Окинула волка цепким взглядом, сдержанно кивнула. Вышло как-то сухо.. до апатии бесчувственно. Да, впрочем, хищнице было попросту плевать на то, какое о ней сложится мнение. Особенно сейчас.
- Значит.
Шэль, сочувственно склонив голову, в полоборота оглянулась на Кали, виновато прижав уши. Неизвестно, почему, но в смерти белого она частично винила и саму себя. Стоило бы ей побороть сонливое, амебообразное состояние и составить Крису компанию в мнимой "охоте", и он - возможно - был бы жив. Хотя, смогла бы она остановить волка, который превосходит её и в росте, и в массе, и в ширине плеч? О силе уж и говорить нечего.
А в груди закипала злость на белого. Эгоист.. себеялюбивый, бесчувственный эгоист. Оставить дочь, а может и семью, окончить столь глупо, прыжком, кратким полетом, и остриями камней. Вереск невольно передернуло - насколько уж она не дорожила собой, но на подобное у неё не хватило бы ни духа, ни отчаяния. А последнего в глазах Криса и вовсе не наблюдалось: счастливый, довольный жизнью, полный сил волк, а через полтора часа - потрепанный меховой мешок, начиненный обломками костей..
Шелест снова обернулась к Кали, немо вопрошая. Хочет попрощаться сейчас, посмаковать горе ещё немного, или стоит искать место для могилы? Второе на её взгляд было предпочтительнее: пернатые падальщики с хриплым кашлем-карканьем кружились над телом. Но видя рядом живого волка, способного показать клыки, опускаться не решались. Лишь сверлили всех находящихся на плато угрюмыми взглядами чёрных, жадно поблескивающих глаз. Да и запах крови не лучший спутник в неспокойных ныне землях.

0

6

Все-таки она сделала шаг к белой фигуре, распластавшейся на снегу... Закрыла глаза и шагнула...
Почему я так боюсь трупов??? дура...
Волчица ткнулась в бок Крису.
холодный...
поддела носом, пытаясь поднять волка и пролезть под него. Когда волчица поняла, что теперь тело уже не соскользнет, она постаралась подняться...
Лапы разогнулись, но ее сильно шатнуло в сторону и спина будто прогнулась.
Черт... неужели я настолько слабая, что даже тело неживое унести не смогу... Кали злилась, хотя и понимала, что отец был больше ее и, значит, тело не могло так быстро потерять массу...
- Наверное, стоит отнести к березе... Там очень мягкая земля... я помню... - слова волчица выговаривала с большими интервалами, то и дело прерываясь... каждую секунду ей казалось, что она сейчас снова ляжет или не удержится на лапах и влетит-таки в Змеиную... Но пока чудо происходило и Кали держалась...
Чувствую, до-о-о-олго я буду так добираться...

0

7

Вереск уже мысленно, с некой примесью подсознательного мазохизма, смаковала, как ей придется на собственной многострадальной спине, заменив компактный катафалк, транспортировать тело Криса к месту захоронения. В нынешнем своём состоянии Кали не была способна не то что на ношу в виде волка, в полтора раза тяжелее её, но и даже на здравые мысли. И каково же было удивление, когда белая, пусть и с трудом, едва держась на разъезжающихся лапах, силилась двинуться по направлению к тропе, ведущей с плато. В её ли положении геройствовать, и ставить под угрозу ещё и свою жизнь? Неверный шаг, и она аналогично отцу отправится в краткосрочный полет с летальным исходом. А учитывая впечатляющую амплитуду движений, всё к этому и стремится. 
"Нет, так дело не пойдет.."
Шелест пристроилась рядом с белой, поднырнув под грудь Криса, и взвалив добрую половину груза на себя. Дышать стало не в пример  тяжелее, но Кали явно держалась на лапах увереннее, что не могло не радовать.
- Степь? Ладно.
Вереск мысленно взвыла - туда на здоровых-то лапах, налегке, три часа пути, а с окостеневшим телом на плечах, и вовсе до вечера не управиться. Но возражать не стала, осторожно двинулась вперед. Если бы на месте Криса был её отец, от помощи волчица не отказалась бы, и сейчас она готова оказать любое содействие, велика привычка примерять на себя чужую шкуру. Главное теперь - привыкнуть к темпу шага белой, дабы, сбившись, не сверзиться в пропасть вместе с "ценным грузом", с остальным-то можно справиться, пережили и не такое..

Отредактировано Sholah Veres-sa (2008-09-20 16:16:28)

0

8

При попытке совершить еще один грандиозный шаг (а точнее, грандиозный шаг в правильном направлении, потому что в неправильном ее и так носило туда-сюда), Кали почувствовала, что теперь Вереск не даст ей шатнуться вбок, к тому же нести Криса стало намного легче...
Далековато, конечно.. Но раз уж там похоронен Скрим, то думаю, пусть там будет кладбище для тех, кто пришел с Поляриса... Тем более, что я не знаю, где тут настоящее кладбище...
Тут Кали поймала себя на мысли, что думает о похоронах как-то слишком холодно и безразлично...
И поделом мне... больше некому заботиться... пора становиться взрослой, раз уж не сумела уберечь тех, кто был мне дорог...
И тут волчица поняла, что на что-то наступила... Она совсем не смотрела под ноги и, когда бросила взгляд вниз, увидела какую-то буро-коричневого цвета змею, которой наступила на кончик хвоста... Кали не боялась змей, нет... Но эффект неожиданности сыграл свою роль и волчица шарахнулась в сторону, чуть не сбив Вереск с ног, с криком "Фу!"... Змея же, злобно зыркнув, быстрым броском скрылась за каким-то камнем. Но импульса и страха Кали хватило, чтобы влететь в Вереск плечом.
Черт... ехидненько хихикнуло второе я и смылось в глубины сознания.

0

9

Мельком брошенный на нарушителя спокойствия взгляд выявил в оном безобидного ужа. Видимо, зверь был настолько перепуган, что на шипение и укус ради острастки у него попросту не хватило душевных сил - лишь тихое, возмущенное шипение, и уж спешно ретировался, каплей ртути просочившись в едва-заметную щелку в камнях. Повода для отвращения, а тем более ужаса, не наблюдалось, и удивленный возглас Кали был воспринят как повод для разрядки.
  Вереск подавилась смешком, когда в бок с силой врезалось плечо белой, по ощущениям проделав в оном приличных размеров дыру. Прянула в сторону. А больно же. Охх.. Волчица не смогла удержаться, и в горле заклокотало, зарождаясь, недовольное рычание. Повод был, и вполне весомый - тушка Криса, сползавшая с плеч, с глухим шлепком слетела на землю, подняв клубы пыли. М-да, до похорон она, видно, не доживет, и сейчас-то состояние уже более чем неприглядное.
- Ну и где.. "агрессор"? - ехидно осведомилась Шелест. Извернулась, пытаясь на глаз определить масштабы разрушений. Нет, вопреки ожиданиям, прорех не оказалось, только порядком примятая, встопорщенная молочно-пепельного цвета шерсть. А кажется, что столкновение повлекло за собой чуть ли не процесс распада, и теперь хищница развалится на лоскуты ещё до того, как закончится траурная процессия. Сердито взъерошившись, не дожидаясь ответа, волчица цапнула Криса за загривок, и волоком, оставляя на камнях кровавую борозду, медленно "повезла" труп за собой. Неудобно, затекает шея, зато свободна спина. Чувствовала Шэль, что ещё одного поползновения на игру во вьючных мулов тело не потерпит, и останутся от него, как говорится, рожки да ножки..

ООС: х)) А может - ну его, хватит салон ритуальных услуг устраивать?) В пропасть, и с концами? Чувствую, что издевательства над хладным трупом продлятся ещё долго..

0

10

Кали тоже поняла, что орала напрасно и поэтому сейчас плелась с понурой головой...
Нет, баста! надо себя перевоспитывать, надо уже отвечать за свои поступки...
- Прости... - виновато произнесла она, не поднимая головы.
Ксо, ведь не донесем же... Но тут его бросать нельзя... Кали замотала головой и стала вспоминать Северные горы.
Мне кажется, или где-то недалеко от Драконовой Залежи, а значит и отсюда, была пещера??? Да, точно так и есть...
- Послушай, Вереск, тут есть пещера, пожалуй, мы не сможем донести тело до степи, Нежити это было по силам, но нам вряд ли... Предлагаю оставить тело там и я тогда сделаю что-то вроде гробницы... - сказала она, подняв голову. Увидела, как Шелест несет волка и тут же снова поднырнула под тело, на этот раз сохраняя более-менее сносное равновесие (скорее всего, потому что Шелест тянула загривок и не давала уйти в сторону).
- Отсюда близко... - сказала она, больше самой себе для успокоения нервов, и побрела с легким налетом уверенности.
----> Ледяная пещера.

ООС: Все-все, обещаю больше проблем на свою белую задницу не придумывать...)))) Отпишись в ледяной пещере первой, потому что будет нелогично, если ты идешь впереди, а первой туда припрусь я...

0


Вы здесь » Polaris » Горы Северных Туманов. » Змеиная